Таксистам и пассажирам Подмосковья рассказали о правилах написания отзывов

Общество
Freepik.com

Фото: [Freepik.com]

В минувшем году для пассажиров такси сделали новую опцию, с помощью которой через QR-код в салоне они могут оставить отзыв о поездке. С ноября по январь в Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области отправили таким способом уже 112 обращений. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.

Желающим предлагают оставить отзыв о водителе в нескольких категориях. Например, по поводу неправильного поведения шофера, несоответствия цветовой гаммы стандарту региона или сведениям из заказа. Ведомство оперативно реагирует на все жалобы пассажиров.

В свою очередь, пассажиры должны соблюдать правила поведения во время поездки. В частности, писать верные координаты, не мусорить в салоне, не отвлекать водителя по ходу движения и при заказе машины предупреждать агрегатора о необходимости детского кресла и о перевозимых животных.

Соответственно, водитель такси может сообщить о фактах неподобающего поведения в поддержку агрегатора, а если пассажир ведет себя агрессивно или портит имущество шофера, то и - обратиться в полицию.

Поделиться