Торговые сети отмечают снижение ажиотажа после флешмоба «Товар есть» в Подмосковье

Общество
Химки/vk.com

Фото: [Химки/vk.com]

Потребительская истерия, появившаяся на фоне данных о распространении коронавируса, не устраивает не только жителей, но и сами торговые сети. Чтобы донести до покупателей, что продуктов вполне достаточно, ритейлеры устроили флешмоб #товаресть в Подмосковье, а также других регионах страны. И он уже дал первые плоды.

Суть флешмоба в том, что сотрудники торговых сетей фотографируются у прилавков с плакатами вроде «Сбей с гречки корону», «Остановим МАКАРОНОвирус», «Не крупой единой» и выкладывают снимки в соцсети. В акции принимают участие многие крупные и известные торговые сети.

– В этой акции нет конкурентов, мы все объединились и решили призвать всех к разумному потреблению, – отмечает руководитель пресс-службы крупной сети гипермаркетов Мария Уткина. – Потому что этот ажиотажный спрос, когда люди берут гораздо больше, чем они могут съесть, никому не идет на пользу. Тем более у всего есть сроки хранения. Товар есть, поставки регулярные.

По словам Марии Уткиной, флешмоб везде получает большую поддержку. Остается надеяться, что в скором времени он станет уже неактуален. Тем более что людей с нагруженными до потолка туалетной бумагой, тушенкой и гречкой тележками в магазинах уже стало чуть меньше.

– Пик спроса пришелся на прошлые выходные. Конечно, сложно сравнивать его с рабочими днями, но в целом есть тенденция к некоторому снижению ажиотажа. Об этом говорит и состав покупательской тележки: люди стали меньше брать что-то более одного артикула, – отмечает Мария Уткина.

В пресс-службе крупной компании-ритейлера позавчера зафиксировали в своих торговых сетях московского региона снижение уровня спроса относительно предыдущих нескольких дней по наиболее востребованным продуктам – крупам и консервам.

– Спрос на базовые категории остается повышенным относительно аналогичного периода прошлого года и февраля, но за вчерашний день он снизился примерно на треть относительно предыдущих дней, – пояснили в пресс-службе компании-ритейлера. – Мы продолжаем поставлять увеличенные в 2–4 раза объемы социально значимых товаров с распределительных центров в магазины и принимать новые поставки круп и консервов от поставщиков.