«Трогать их нельзя»: солдат СВО рассказал, как используют тела погибших бойцов ВСУ

Солдат с позывным Ангел объяснил, почему нельзя подходить к телам убитых нацистов

Эксклюзив
Общество
Пресс-служба Минобороны РФ

Фото: [Пресс-служба Минобороны РФ]

Боец с позывным Ангел многого насмотрелся за месяцы службы на передовой. Самыми яркими впечатлениями о том, что он видел в Донбассе, солдат поделился в беседе с нашим корреспондентом. Одним из запоминающихся эпизодов стал первый день на передовой.

Как объясняет мужчина, украинцы бросают своих «двухсотых». То есть убитые лежат прямо в траншеях после боев.

«Мы-то своих стараемся эвакуировать: хоть погибших, хоть раненых. А они постоянно своих бросают. Причем трогать их нельзя. Как мне говорили более опытные товарищи, нацисты любят ставить растяжки неподалеку или минировать тела», — говорит Ангел в беседе с корреспондентом интернет-издания «Подмосковье сегодня».

А еще в зоне спецоперации буквально под ногами много чего валяется. Как отмечает солдат, он быстро отучился удивляться западным трофеям.

«Из последнего был крупнокалиберный пулемет, который мы сняли с нацистского БТР. Это крутая система Браунинг, калибр 12,7 — новый, с оптическим прицелом. А так стрелкового оружия навалом, подствольников (подствольный гранатомет — Прим. ред.), ножей всякой модификации, боеприпасов тоже много», — перечисляет солдат.

Тем не менее, брать находки нужно крайне аккуратно, памятуя о любви украинцев к минированию. Потому что любой подозрительный предмет может рвануть, продолжает Ангел.

«Так что стараемся как-то обходить такие подозрительные предметы и места. Либо, если есть кошка — особый крюк для разминирования, то ей можно попробовать сдернуть. А вообще оружия хватает: и штатного, и трофейного», — резюмирует боец.

Конечно, все эти трофеи как есть в зоне конфликта, там они и должны оставаться, подчеркивает Ангел. Вывозить находки «в мирную жизнь» строго запрещено.

Ранее мы писали о плотном стрелковом бое, в котором едва выжил наш собеседник.