Участники более двух тысяч ДТП в Подмосковье обратились на горячую линию Службы помощи за неделю
:focal(0.42:0.51):format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMy81L2FsZXhhbmRyZS1ib3VjaGVyLWNvdW9nejN1ZGFrLXVuc3BsYXNoLmpwZw.webp)
Фото: [Alexandre Boucher/Unsplash]
Участники свыше двух тысяч дорожно-транспортных происшествий в Подмосковье обратились на горячую линию службы помощи при ДТП Центра безопасности дорожного движения за минувшую неделю.
Как сообщила пресс-служба областного министерства транспорта и дорожной инфраструктуры, всем обратившимся была оказана информационно-консультационная помощь. Двадцать процентов попавших в аварии водителей — 432 человека — благодаря информации, полученной от работников горячей линии, оформили «Европротоколы».
В ведомстве напомнили, что Служба помощи при ДТП в Московской области работает в двух форматах: дистанционно и очно. В первом случае специалисты горячей линии круглосуточно оказывают консультационную помощь, во втором — при аварии без пострадавших можно оформить ДТП в специальных центрах помощи. Всего их в регионе четырнадцать.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев рассказал о развитии транспортной инфраструктуры в Московской области.