Учитель рассказал, как приучить ребенка к самостоятельной работе
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMi8xMS9lMC81Zi8xNjY4NjExNjQ3MzUxODE2NDU1MDYuanBn.webp)
Фото: [Константин Михальчевский/РИА Новости]
Существует множество приемов, которые научат школьника не воспринимать домашнюю работу, как стресс.
Об этом в интервью ФАН рассказала магистр социальной работы, учитель Надежда Андрияускас.
Главное, найти для ребенка мотивацию. Ему сложно объяснить, что хорошие оценки напрямую связаны с его будущей профессией.
«Дети любят быстрые и понятные результаты. Им важно понимать, как они могут использовать полученные знания не в университете и даже не в следующем классе, а прямо сейчас», — отметила Надежда Андрияускас.
Ребенку поможет техника «Лестница», которая поставит краткосрочные цели. Работу нужно делить на отдельные этапы, успех на каждом из них должен вознаграждаться. Пугать детей мрачным будущим неэффективно, как и сравнивать ребенка с другим. Сравнение корректно только с успехами самого ребенка.