«Упомянуть конкретные ситуации»: как рассказать о своей многозадачности на собеседовании
HR-менеджер Курникова объяснила, как подчеркнуть свою многозадачность
Фото: [freepik.com]
В России вырос спрос на многозадачных сотрудников: работодатели все чаще требуют от кандидатов решать сразу несколько задач одновременно. HR-менеджер коммуникационного агентства «PR Partner» Анастасия Курникова объяснила, как рассказать о своей многозадачности на собеседовании при приеме на работу.
По мнению специалиста, кандидату следует больше рассказывать о своем опыте, даже если его пока не так много.
«Стоит упомянуть конкретные ситуации, где вам приходилось брать на себя много задач одновременно. Часто ценится опыт ведения нескольких проектов и умение эффективно управлять своим временем», — пояснила Курникова в разговоре с корреспондентом интернет-издания «Подмосковье сегодня».
Подчеркните результаты такой работы: например, расскажите о завершенных в срок проектах. Если у вас не так много опыта в многозадачности, сделайте акцент на релевантном опыте, отметила эксперт.
«Расскажите, как справлялись с критическими ситуациями, как переключались между задачами и по какому принципу расставляли приоритеты. Чтобы убедить HR-специалиста, сфокусируйтесь на способности достигать поставленных целей. Приведите в пример рабочие моменты, где вы были максимально эффективны», — посоветовала Курникова.
По мнению специалиста, важно дать работодателю понять, что ваши навыки соответствуют потребностям компании, в которую вы хотите попасть. Также немаловажно показать, что вы готовы развиваться и изучать новые рабочие принципы.
«Если вы претендуете на руководящую должность, объясните, как налаживаете и поддерживаете коммуникацию с членами команды. Также будет полезно упомянуть, какие инструменты помогают вам управлять задачами: например, органайзеры или онлайн-планировщики», — заключила HR-менеджер.
Ранее мы писали о том, как многозадачность влияет на психику.