Услуги Росреестра стали самыми востребованными в МФЦ Подмосковья
![Пресс-служба Министерства госуправления, ИТ и связи МО](https://media.360.ru/get_resized/l9LBiwJwJLo3OGoBd4QpMohErW0=/1920x1080/filters:rs(fill-down):format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMi8xMS9lMS8zOS8xNjY4MDcyNjY1NDI1NDA0MjQ0NTkuanBn.webp)
Фото: [Пресс-служба Министерства госуправления, ИТ и связи МО]
С начала 2022 года в МФЦ Подмосковья подано более 1 миллиона заявлений от жителей и бизнеса на получение услуг по государственной регистрации прав и кадастровому учету недвижимости. Об этом сообщила пресс-служба Министерства госуправления, ИТ и связи региона.
«С начала года в МФЦ Подмосковья подано более 5,6 миллиона заявлений: центры «Мои Документы» посещают много граждан. Мы постоянно улучшаем качество предоставления государственных и муниципальных услуг, чтобы находиться в офисах было еще комфортнее», – рассказала вице-губернатор Подмосковья Ирина Каклюгина.
Кроме услуг Росреестра по регистрации прав и кадастровому учету, почти 673 тысячи жителей обращались за регистрацией в ЕСИА, более 547 тысяч граждан - по вопросам миграционного учета, за регистрацией по месту жительства обратились более 514 тысяч, а за выпиской из ЕГРН - более 470 тысяч.
Среди бизнеса Подмосковья самыми востребованными услугами стали выписка из ЕГРН - почти 57 тысяч заявлений, миграционный учет - 29 тысяч, государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - более 14,5 тысячи.
«В Московской области открыты 125 офисов МФЦ и 191 территориально обособленное подразделение. Они работают по удобному графику: жители могут подать документы в течение дня, вечером или в субботу, а некоторые офисы не закрываются даже по воскресеньям», – добавила министр госуправления, информационных технологий и связи Подмосковья Надежда Куртяник.