Уже 1,7 млн проблем жителей Подмосковья решили через «Добродел»
![](https://api.360.ru/get_resized/Fdkv3LkMrhGQuPJgX6cNeX9m6ic=/1920x1080/filters:rs(fill-down):format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMC85LzY3LzllLzE2MDAzMzE3MDg4NjAyMjkzMjczOS5qcGc.webp)
Порядка 1,7 миллиона проблем жителей Московской области удалось решить благодаря порталу «Добродел», сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона.
«1,7 миллиона проблем жителей Подмосковья решены через портал «Добродел», - говорится в материале.
Сервис работает уже пять лет, за это время через него пришло более 3,7 миллиона сообщений. Он предлагает более 600 категорий по всем направлениям - от записи в детский сад до получения госуслуг в электронном виде.
Также «Добродел» позволяет жителям участвовать в создании комфортной среды. В 2020 году на портале провели 12 голосований и 64 опроса, в которых приняли участие более 580 тысяч человек.