В 2022 году сфера онлайн-образования столкнулась со скачками спроса
![Илья Наймушин/РИА Новости](https://api.360.ru/get_resized/AMMJGRxAH4h9e_NCHO_8HDU7KZs=/1920x1080/filters:rs(fill-down):format(webp)/aHR0cHM6Ly9kYTgyNzFiNi1mZjRkLTQ4ZWItOTg0NC0yMTY1MTJiNDMzNGEuc2VsY2RuLm5ldC9hcnRpY2xlcy9pbWFnZS8yMDIzLzEvZWYvMTcvMTY3MjgyNTgzNDI4OTU2MzE2NjcwLmpwZw.webp)
Фото: [Илья Наймушин/РИА Новости]
Наиболее глобальные изменения произошли в сегменте, ориентированном на взрослую аудиторию.
Об этом рассказывает газета «Известия».
Гендиректор образовательной компании Maximum Education Михаил Мягков рассказал, что планы роста объемов онлайн-образования пришлось пересмотреть. Но в целом ситуация стабильная. Спокойно прошли этот период детский и школьный сегменты.
«Расходы на детское образование даже в самых кризисных ситуациях режутся в последний момент», — считает он.
Сложнее ситуация в сфере взрослого образования. На нее оказало влияние много факторов: ограничение инвестиционных возможностей, изменение основных каналов привлечения клиентов.