В рекламе автокредита от двух компаний обнаружили нарушения
ФАС: реклама «Сбербанк» и «Яндекс» признана ненадлежащей
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS84L2ZvdG9faUdyb1d5bS5qcGc.webp)
Фото: [unsplash.com]
Российские компании «Сбербанк» и «Яндекс» были оштрафованы за ненадлежащую рекламу автокредита. Об этом сообщили в пресс-службе Федеральной антимонопольной службы России.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) приняла решение оштрафовать «Сбербанк» и «Яндекс» за ненадлежащую рекламу автокредита. Она распространялась через платформу «Яндекс Директ», однако в ее тексте не была указана обязательная по законодательству фраза о необходимости оценивать финансовые возможности и риски.
После расследования ФАС признала рекламу ненадлежащей и выдала обеим компаниям предписание о прекращении нарушений. В результате были назначены штрафы в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях.
Ранее еще один российский банк оштрафовали за введение клиентов в заблуждение.