В России будут учить на аккаунт-менеджеров маркетплейса Wildberries

Эксклюзив
Общество

Фото: [Сергей Фадеичев/ТАСС]

Студенческое предпринимательство у нас в стране взлетело на новый уровень. В Российском университете кооперации (РУК) 25 мая заработает курс обучения по программе «Аккаунт-менеджер маркетплейса Wildberries». Его запустит Центр электронной торговли.

Можно будет обучаться очно в Казанском кооперативном институте или онлайн. Теперь профессии, которая становится популярной в Сети, будут учить фундаментально.

«Российскому университету кооперации важно не только предоставлять студентам теоретические знания, но и обеспечивать практический опыт. В нашем университете работает международная школа гостеприимства. А теперь студенты РУК могут получить практические кейсы по товароведению на базе крупнейшего маркетплейса Wildberries, первоклассное обучение и наставничество лучших экспертов оотрасли» — рассказала корреспонденту интернет-издания «Подмосковье сегодня» ректор РУК Алсу Набиева.

В открытии аудитории для обучения по программе «Аккаунт-менеджер маркетплейса Wildberries» в рамках международного экономического форума «Россия — исламский мир: Kazanforum» участвовала основательница бренда Wildberries Татьяна Байкальчук. Она является одним из самых успешных предпринимателей России.

В мероприятии участвовали студенты из более чем десятка городов нашей страны. В онлайн-формате приняло участие более тысячи человек.

Студенты университета презентовали свои стартапы в области развития кооперации и МСП в регионах. Татьяна Байкальчук лично взяла шефство над проектом одной из студенток третьего курса Казанского кооперативного университета РУК — интернет-платформой «АГРОКУЛЬТура».

В форме живого диалога Байкальчук обсудила со студентами современные тренды в бизнесе, особенности работы маркетплейсов и меры поддержки государства.

В заключение предпринимательницу посвятили в почетные профессоры Российского университета кооперации и подарили ей мантию профессора.

Ранее основательница Wildberries заявила, что намерена провести ребрендинг компании.