В России на фоне самоизоляции вырос спрос на бюджетную еду
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMC81LzAwLzNmLzE1ODg4MzIyMTAyNzQzNDg4OTI2Ny5qcGc.webp)
Фото: [Константин Михальчевский / РИА Новости]
В России отмечается рост спроса на дешевую еду, что послужило поводом для переориентации российских производителей и ретейлеров на дешевые продукты. Об этом пишет газета «Известия».
По данным опроса, проведенного компанией Unusual Concepts, находясь в режиме самоизоляции, россияне отдают предпочтение недорогой еде. В первой половине апреля оборот продуктов, реализовываемых под собственными торговыми марками ритейлеров, возрос на 20%, а реализация наборов здорового питания уменьшилась на 35–40%.
Также закрываются отделы готовой еды в магазинах из-за падения спроса на 80%.