В РСТ высказались о транспортном коллапсе в аэропортах Москвы
РСТ попросила пассажиров не паниковать из-за массовых задержек рейсов в Москве
:format(webp)/aHR0cHM6Ly94bi0tODBhaGNubGhzeGoueG4tLXAxYWkvbWVkaWEvbXVsdGltZWRpYS9tZWRpYWZpbGUvZmlsZS8yMDE0LzA5LzE3L2FpcnBvcnRfMzAuanBn.webp)
Фото: [Аэропорт «Шереметьево»/Медиасток.рф]
Технический сбой в IT-системе одного из крупных российских авиаперевозчиков привел к задержкам рейсов в московских аэропортах. Российский союз туриндустрии (РСТ) прокомментировал ситуацию в беседе с RT.
В РСТ подтвердили, что ситуация находится на контроле у Росавиации и Минтранса, работающих над восстановлением нормального графика полетов. По словам представителя РСТ Артура Абдюханова, подобные масштабные сбои происходят впервые. Он призвал пассажиров сохранять спокойствие и напомнил о действующих правилах компенсаций.
В союзе также напомнили, что при задержке рейса на два часа авиакомпания обязана предоставить прохладительные напитки, при пятичасовой задержке — горячее питание. Если вылет откладывается более чем на восемь часов, перевозчик должен обеспечить размещение в гостинице. Это законные права всех пассажиров. Главное — сохранять все документы, билеты и всю информацию, связанную с полетом.
РСТ сейчас рекомендует внимательно отслеживать изменения в расписании через онлайн-табло и объявления в аэропортах. В туристическом секторе уже готовы к возможным сложностям: по словам Абдюханова, туроператоры намерены минимизировать негативное влияние задержек на отдых клиентов, даже если это потребует дополнительных расходов с их стороны.
Ранее Генпрокуратура начала расследовать взлом системы «Аэрофлота».