В Зеленограде покупательница плеснула в лицо продавцу горячим супом
Фото: [shutterstock.com]
Тяжелые ожоги лица получила 51-летняя жительница Солнечногорска, которая работает продавцом в одном из торговых центров Зеленограда. На голову несчастной женщины неблагодарная покупательница вылила целую порцию горячего супа. В деталях инцидента разобрался наш корреспондент.
ГИПЕРМАКЕТ ВПЕЧАТЛЕНИЙ
Целый спектакль, который впору назвать настоящей драмой, разыгрался в гипермаркете, который расположен на первом этаже торгового центра «Грин» в Зеленограде. В середине дня по своему обыкновению в магазин наведалась постоянная покупательница. В будние она всегда приходит сюда в обеденное время и берет готовые блюда для себя и своего четырехлетнего сына. Ребенок помладше обычно всегда в коляске, пьет из бутылочки молоко.
В этот раз дама попросила в отделе готовых блюд две порции горохового супа. И предупредила, что их нужно как следует подогреть в микроволновке. Продавщица послушно исполнила ее волю. Молодая мать забрала первый контейнер и отправилась за столик. За вторым она почему-то не пришла, и тогда сотрудница магазина сама подошла к женщине, чтобы напомнить о забытой покупке. Однако ее вежливый жест почему-то обернулся против нее же.
«Почему-то мои слова так взбесили ее, что она, громко возмущаясь, вернулась в отдел, схватила пластиковый контейнер с супом и вылила его на меня», – сокрушается продавец.
ОБОЖГЛА ГЛАЗА ПОСЛЕ ОПЕРАЦИИ
Суп был действительно горячий. Женщина закричала – ей обожгло не только кожу, но и глаза, а она буквально месяц назад перенесла операцию по удалению глаукомы. Бедняге пришлось немедленно удалиться в туалет, чтобы смыть с себя всю овощную массу, а дамочка спокойно последовала к стойке, где находится книга жалоб и предложений. И написала официальное заявление с просьбой в 100-кратном размере компенсировать ей стоимость первого блюда.
Меж тем другие сотрудники магазина позвонили по номеру Системы-112, и их пострадавшую коллегу госпитализировали. В больнице ей поставили диагноз – ожог лица 1-й степени. После этого она сразу отправилась в полицию писать заявление на свою обидчицу.
Кстати, по отзывам сотрудников магазина, скандальная особа не в первый раз разжигает конфликт в ТЦ. Она постоянно звонит на горячую линию сетевой компании и жалуется на все подряд.
«То у нее кофе холодный, то конфеты не запакованы, и так скандалы на ровном месте каждый день. А судя по тому, сколько готовых блюд она покупает, дома эта женщина как будто не готовит совсем», – делятся они.