VDOOH для бизнеса: наружная реклама стала доступной для всех предпринимателей Подмосковья
Фото: [«Гэллэри Сервис»]
Почему стоит продвигать бизнес с помощью цифровой наружной рекламы и как запустить кампанию за 15 минут
Наружная реклама — самый надежный канал продвижения. Это действенный способ прорекламировать услуги как малому семейному бизнесу, так и крупным подмосковным компаниям. Цифровая наружная реклама кратно увеличивает эффект от продвижения. С каждым годом она все популярнее: по данным Admetrix, в 2022 году в регионах на цифровые поверхности приходилось 35% затрат рекламодателей (+22% к 2021 году).
Необязательно тратить уйму времени и денег на печатные материалы: цифровая «наружка» — самый эффективный канал коммуникации с целевой аудиторией. Закупать ее и управлять кампанией можно онлайн с помощью маркетплейса наружной рекламы VDOOH. Его создал крупнейший цифровой оператор наружной рекламы Gallery.
Теперь цифровая наружная реклама — это действительно недорого: разместить креатив можно и за 1000 рублей. Предположим, вы шьете игрушки и располагаете минимальным рекламным бюджетом. Целесообразнее инвестировать в рекламу на цифровых экранах: аудитория реагирует на нее активнее, чем на интернет-объявления.
Или у вас сеть пекарен. Вы хотите рассказать о своих преимуществах как можно большему числу людей. И в этом случае «наружка» — идеальный вариант: она даст гарантированные показы и зацепит все сегменты ЦА без вложений в таргет.
Преимущества цифровой наружной рекламы
Вы решили заявить о себе с помощью наружной рекламы. С чего начать?
Легчайший путь — купить ее через VDOOH. Это возможность дать рекламу на 2100+ экранах в 32 городах. Что вы получите:
• бесплатный рекламный макет от Gallery;
• до 20 тыс. руб. в подарок при первом пополнении баланса в личном кабинете;
• возможность настраивать точное время показа;
• свободу действий в запуске и остановке кампании;
• выгрузку сегментов MAC-адресов для ретаргетинга;
• подробную статистику.
«Мы давно поняли, что будущее за цифровой наружной рекламой. Поэтому максимально упростили процесс закупки, размещения и замеров эффективности. Каждому рекламодателю VDOOH доступен один и тот же инструментарий для корректировок по ходу кампании и ее аналитики», -рассказал Валентин Ельцов, директор по продуктам Gallery.
От покупки до размещения
Запустить кампанию с помощью VDOOH предельно просто. Минимальная стоимость показа — 0,8 руб.
Шесть элементарных шагов — и ваша реклама на билбордах:
1) Регистрация на vdooh.com
2) Выбор адресной программы
3) Определение бюджета кампании и максимальной стоимости показа
4) Настройка расписания показов
5) Загрузка ролика или его получение в подарок от Gallery
6) Оплата размещения
Каких-то 10-15 минут — и ваш ролик на билбордах родного города. А может, и всей страны.
Подать заявку на размещение можно на сайте VDOOH через форму регистрации.