Ветеран спецоперации отбирает ребенка у жены, чтобы избежать мобилизации

Эксклюзив
Общество
Светланы Князевой

Фото: [Светланы Князевой]

23-летний житель Ульяновска Никита К. вернулся со спецоперации и тут же принялся отсуживать новорожденного сына у супруги Яны. Девушка и ее родные уверены, что сам ребенок мало нужен бывшему контрактнику, но опека над младенцем может помочь ему избежать мобилизации и отправки обратно на СВО.

МУЖ ПРОСИЛСЯ ДОМОЙ

Яна и Никита поженились в конце прошлого года. Вскоре у них родился сын. Молодые жили дружно и счастливо - возможно, благодаря тому что между ними пролегали тысячи километров. Яна находилась в родном Ульяновске, а Никита служил по контракту в воинской части на Дальнем Востоке.

«8 марта муж мне сообщил, что его отправляют на спецоперацию. Он очень сильно переживал. И я боялась за супруга», - рассказывает Яна.

После того как Никита пересек украинскую границу, связь с ним пропала. Яна каждый день звонила в Министерство обороны, чтобы узнать, жив ли ее любимый. Целый месяц девушка мучилась неизвестностью.

Потом связь восстановилась. Супруги смогли подолгу разговаривать, Яна показывала по видео сына. Но психологический настрой мужа ее очень пугал.

«Никита чуть не плакал в трубку. Очень хотел домой», - качает головой Яна.

КАТЕГОРИЧЕСКИ ОТКАЗАЛСЯ ПРОДЛЕВАТЬ КОНТРАКТ

1 июля у парня истек срок контракта. Никита, по словам жены, отказался его продлевать. И уже 6 июля он вернулся в родной Ульяновск.

«Но он вернулся совершенно другим человеком. Врывался пьяный в доску, избивал меня. Еще я узнала о его изменах. И подала на развод», - говорит Яна.

16 августа супругов развели. Все это время, как утверждает Яна, Никита не интересовался жизнью сына. А в сентябре, когда появилась информация о мобилизации, бывший муж вдруг подал в суд на определение места жительства младенца, которому и года нет.

Он боролся в суде, как лев. Представил бывшую жену как психически больную, алкоголичку и наркоманку, которую даже близко нельзя к детям подпускать.

«Идя на суд, я была уверена, что он встанет на мою сторону. Я работаю менеджером детской конноспортивной секции на ипподроме, учусь в колледже олимпийского резерва на тренера по конному спорту. Какой там алкоголь, лошади не переносят даже малейшего запаха спиртного», - поясняет Яна.

СТРАННАЯ ЭКСПЕРТИЗА

Но судебно-психиатрическая экспертиза, на которой настоял бывший муж, дала удивительные результаты. Согласно ей девушку записали в алкоголички и наркоманки, хотя анализ не показал наличие следов ни алкоголя, ни наркотиков в ее организме.

«А самое непонятное, что в документе экспертизы было написано, что я дважды судимая – за кражи и нанесение тяжких телесных повреждений. И когда это я успела в свои 20 лет стать рецидивисткой!» - содрогается Яна.

Девушка тут же побежала в полицию и взяла справку об отсутствии у нее судимости. Судья, взглянув на документ, была ошарашена.

«Чушь, что моя дочь что-то употребляет! Она хорошая мама и порядочная девочка. Учится, конным спортом с детства занимается. Судья сказала, что вызвала на следующее заседание эксперта, чтобы он приехал объясниться», - возмущена мать девушки Ольга Васильевна.

По мнению представителя Яны, адвоката Светланы Князевой, эксперт был изначально настроен против девушки, негативный образ которой у него заранее сформировал бывший муж. Сейчас она будет добиваться повторной экспертизы.

«Я согласна с мнением Яны и ее мамы, что Никите нужен не сам сынишка¸ а отсрочка от мобилизации, положенная отцам-одиночкам. Я прямо спросила об этом Никиту. Он промолчал в ответ», - говорит Светлана Князева.

Никита от комментариев «Подмосковье сегодня» отказался, заявив, что «против того, чтобы личные дела семьи стали достоянием общественности».