Водитель маршрутки Жуковский – Раменское получил выговор за отказ выдать билет
Фото: [Владимир Анцыперович/vk.com]
«Если нужен билет, выходите и езжайте на другой маршрутке», – такой ответ житель Раменского Владимир Анцыперович, направлявшийся домой из Жуковского, получил от водителя маршрутного такси № 39. Оплатить проезд банковской картой также не получилось. Как выяснилось, рейс выполняла компания ООО «Стартранс» по договору с «Мострансавто». В пресс-службе предприятия сообщили, водитель уже получил выговор и предупрежден о риске увольнения.
– Я попытался выяснить причину, почему билет не выдается, и указал на кассовый аппарат, который находился в салоне, однако ответа не последовало, – рассказал Владимир Анцыперович, оставивший недовольный отзыв в одном из местных пабликов в соцсети. – Вместо этого водитель бросил: «Жалуйтесь, куда хотите».
Меры были приняты оперативно: руководству компании «Стартранс» напомнили, что водители должны соблюдать финансовую дисциплину, общаться с пассажирами вежливо, – в связи с этим для сотрудников проведут дополнительные инструктажи.
– Водителю, работавшему на маршруте № 39, вынесен выговор за нарушение пунктов должностной инструкции и финансовой дисциплины. Он предупрежден, что при повторном нарушении его ждут более строгие меры вплоть до отстранения от работы, – отметили в пресс-службе «Мострансавто».
ВАЖНО
Водитель, отказавший пассажиру в выдаче билета, нарушил права потребителя услуг.
– Проездной билет – это, по сути, страховое свидетельство, по которому пассажир может получить возмещение в случае непредвиденных обстоятельств, таких как вред здоровью при ДТП. Нет билета – нет компенсации, – отметил глава исполнительного комитета регионального отделения «Объединение потребителей России» в Московской области Петр Карлин.
Нарушение лучше всего зафиксировать на видео, записать ФИО водителя, номер маршрута и госномер транспортного средства. Далее можно отправлять жалобу в адрес перевозчика или в Роспотребнадзор.