Врачи наркодиспансера не уследили за пациентом и он трагически погиб
Фото: [ личный архив Ксении Мартыновской]
34-летний житель Зеленограда Сергей Усольцев имел проблемы с алкоголем. Впрочем, его обыденной жизни это не мешало – он трудился менеджером салона автозапчастей, да так успешно, что его начальник сам оплачивал сотруднику периодические госпитализации в клинский наркодиспансер. Но последняя госпитализация оказалась для парня роковой.
«Мы отвезли Сережу в клинику, он был в хорошем настроении. Клялся, что это в последний раз, что у него появилась девушка и ради нее он принял решение «завязать» навсегда», – говорит сестра Ксения Мартыновская.
На следующий же день Ксении позвонили из диспансера и сообщили, что ее брат сбежал. А еще через час полицейские пригласили ее проехать в морг, чтобы опознать тело.
«Как оказалось, в тот день в клинике шел ремонт, охранные меры были ослаблены, поэтому брату и удалось выйти на улицу. Судя по камерам видеонаблюдения, Сережа сразу целенаправленно пошел в многоэтажный дом по соседству с диспансером», – поясняет девушка.
Камеры зафиксировали, как парень подошел к двери седьмого подъезда и поглядел вверх. Потом зашел в подъезд. Уже впоследствии выяснилось, что кодовый замок на двери давно не работал.
А спустя некоторое время Сергей уже летел из окна лестничной площадки девятого этажа. Следователи сразу же квалифицировали дело как самоубийство. Но родственники сомневаются – ведь у парня накануне было хорошее настроение. И упал он спиной на землю. А экспертиза показала перелом челюсти. Поэтому Ксения и убеждена, что кто-то брата сначала ударил в лицо, а потом вытолкнул в окно.
«Свидетели утверждают, что Сергей во время полета кричал. Мне все эксперты сказали, что самоубийцы обычно летят молча», – акцентирует девушка.
У семьи есть вопросы и к клинике. Ведь по их же собственным правилам покинуть учреждение пациент может лишь под роспись родственников либо написав собственноручно отказ. Ничего этого, по словам сестры, сделано не было.
«К тому же, судя по выписке Сергея, в клинике его прокапывали два дня подряд. Но экспертиза при вскрытии не обнаружила тех препаратов, которые были указаны в карте. Значит, его даже и не лечили?» – задается вопросом девушка.
Ксения хочет привлечь медицинское учреждение к ответственности. Она уже наняла для этого адвоката.
В самом же филиале № 4 ГБУЗ «Московский областной клинический наркологический диспансер» от комментариев «Подмосковье сегодня» отказались.