ВЦИОМ выяснил отношение россиян к возвращению западных брендов
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMy83L3JpYS04MjQ3MDI4bHIxLmpwZw.webp)
Большинство россиян (54%) нейтрально относятся к возвращению в страну западных брендов под другими названиями. Это показали результаты исследования ВЦИОМ, проведенного в рамках спецпроекта с РИА Новости.
Приветствуют возвращение западных брендов 21% опрошенных. В большинстве своем это жители крупных городов (26%). Среди селян таковых всего 16%.
Скорее отрицательно к указанному явлению относятся 18% респондентов. Меньше всего среди них жителей двух столиц – 9%, больше всего – обитателей небольших городов (25%).
В опросе приняли участие 1600 человек. Социологи утверждают, что погрешность исследования не превышает 2,5%.