«Выбирают акции и магазины у дома»: стало известно, как тратятся россияне

Эксклюзив
Общество
pexels.com

Фото: [pexels.com]

Ради хорошей скидки россияне готовы на многое. Это выяснилось в результате масштабного исследования, которое прошло в январе. Консалтинговая компания «Яков и Партнеры» провела соцопрос с исследовательским холдингом «Ромир», в котором приняли участие полторы тысячи человек.

Респондентам задавали вопросы, где они покупают еду и почему не ищут товары онлайн? В итоге выяснилось, что большинство (62%) приобретают необходимые продукты в ближайшем магазине. Причем ходят они туда если не каждый день, то раз в два-три дня. Еще 18% опрошенных ходят в магазин под боком раз в неделю.

Социолог Юлия Марыгина объяснила корреспонденту интернет-издания «Подмосковье сегодня», что, согласно опросу, многие не жалуют торговые центры, а онлайн-сервисами доставки пользуются и того реже.

«Оказалось, что 30% респондентов никогда не заглядывают в магазины торговых центров. Туда, где продают фермерские продукты, не ходят 35% россиян. А сервисами онлайн-покупки продуктов, в зависимости от способа доставки, не пользуются от 34% до 49% людей. Больше всего популярны супермаркеты и магазины у дома», — говорит специалист.

Также выяснилось, что для половины респондентов возросла роль промоакций за последний год. При этом, помимо размера скидок и охвата товаров акциями, потребителям важно качественное информирование и продление сроков выгодных предложений. Среди самых важных для промоакций параметров респонденты назвали процент скидки (63%), ассортимент товаров (38%) и длительность предложения (13%).

«Если не считать участников 18 и 19 лет, люди обращали внимание на наличие ярких указателей и удобное расположение товаров на полке. Для молодых это оказалось наименее важным», — объясняет Марыгина.

Ранее мы рассказывали о скидках на авиабилеты для участников СВО.