Выяснилось, для чего россияне на самом деле оформляют кредитки
Газета.Ru: каждый второй молодой россиянин использует кредитку для покупок
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS85L3NjcmVlbnNob3QtNDYzLmpwZw.webp)
Чаще всего кредитными картами пользуются молодые люди в возрасте от 18 до 34 лет (53%), для которых этот финансовый инструмент стал частью повседневной жизни. Об этом свидетельствуют результаты исследования финансового маркетплейса Банки.ру, на которые ссылается «Газета.Ru». В нем участвовали около 20 млн россиян.
Отмечается, что почти половина опрошенных (49%) используют кредитные карты исключительно для совершения покупок, в то время как 32% клиентов банков снимают с них наличные.
Лишь 19% респондентов рассматривают кешбэк и бонусные программы как основной мотив использования кредиток.
Наиболее востребованными категориями бонусных программ оказались повседневные покупки — супермаркеты, аптеки, одежда и детские товары (42%). Далее следуют товары для дома и ремонта (23%), транспортные расходы (20%) и товары для отдыха (16%).
Исследование также выявило предпочтения относительно кредитных лимитов — 76% пользователей довольствуются лимитом от 50 до 100 тыс. руб., тогда как только 4% запрашивают лимит свыше 500 тыс. руб.
Результаты исследования показали, что кредитные карты в России воспринимаются как инструмент для повседневных трат, а не как источник крупных заемных средств.
Молодое поколение активнее интегрирует кредитные продукты в свою финансовую жизнь, в то время как старшие возрастные группы остаются более консервативными в вопросах заемного финансирования.
Ранее священник РПЦ Константин Пархоменко объяснил, для чего россиянам освящать банковские карты.