Вывески «Лупоглазик» и «Очкарик» разозлили плоховидящих россиян
SHOT: в соцсетях захейтили неуместные названия салонов оптики
:format(webp)/aHR0cHM6Ly94bi0tODBhaGNubGhzeGoueG4tLXAxYWkvbWVkaWEvbXVsdGltZWRpYS9tZWRpYWZpbGUvZmlsZS8yMDE1LzA2LzI2L2tvel83MzU1LmpwZw.webp)
Названия некоторых салонов оптики вызвали возмущение у россиян с плохим зрением. Они считают, что такие вывески оскорбительны и создают негативное отношение к людям, носящим очки. Об этом также сообщил телеграм-канал SHOT.
Россияне, сталкивающиеся с проблемами зрения, выразили свое возмущение названиями некоторых салонов оптики, которые, по их мнению, звучат оскорбительно и унизительно. Среди вызвавших наибольшее негодование — вывески с названиями вроде «Слепая курица», «Лупоглазик», «Слепень» и «Жабкины глазки».
По мнению слабовидящих, такие названия не только звучат неприятно, но и создают неловкую ситуацию. Они говорят, что чувствуют себя некомфортно, тратя значительные суммы на приобретение очков для коррекции зрения, а затем вынуждены нести домой пакет с надписью «Очкарик» или «Крот».
Ранее врач назвал случаи, когда ношение контактных линз ведет к слепоте.