За две недели в Подмосковье решили более тысячи обращений по вопросу снега и наледи
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMy8yLzJmLzNkLzE2NzYzODM5MzQzMTYxNjYwMjA4Mi5qcGc.webp)
Сотрудники ГУСТ региона получили и обработали более 1,1 тысячи обращений жителей через социальные сети. Они касались некачественной уборки снега и наледи во дворах и общественных территориях. Граждане также указывали на ненадлежащее состояние детских площадок.
Руководитель ведомства Светлана Аипова отметила, что больше всего дефектов зафиксировали в Люберцах, Балашихе и Жуковском. По ее словам, количество обращений зависит и от размера городского округа, и от качества уборки.
«Примечательно, что уже в феврале горожане стали задавать вопросы касаемо озеленения – 14 вопросов», - добавила министр.
Аипова отметила, что контролировать качество содержания территорий ведомству также помогают «умные» автомобили и система видеонаблюдения «Безопасный регион».
Напомним, что накануне глава региона Андрей Воробьев отметил важность благоустройства Подмосковья.