За год спрос на электронные услуги в Подмосковье вырос почти в два раза
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMC8xMC8yZi84Yy8xNjAyMjM4NTE5NjExNzI0MTQ1MDYuanBn.webp)
Спрос на электронные услуги в Подмосковье за год вырос почти в два раза, сообщил глава областного Министерства госуправления, ИТ и связи Максим Рымар.
По словам министра, сегодня в регионе в электронном виде доступны 187 государственных и муниципальных услуг из 450. Число обращений, отметил он, растет.
«В 2019 году прирост электронных обращений за неделю составлял 120-150 тысяч, то в 2020 году эта цифра уже достигла 220 тысяч обращений в неделю. То есть тренд на электронные услуги в регионе растет», - рассказал Рымар.
Только с января этого года через областной сайт госуслуг жителям региона в электронном виде оказали 3,2 миллиона услуг. Чаще всего граждан интересовали вопросы записи в секции, обеспечения питанием беременных, выплат на детей.