Жительнице Клина пришлось заплатить за порванную губу, которую стоматологи повредили ей во время операции

Общество
Алексей Сухоруков/РИА Новости

Фото: [Алексей Сухоруков/РИА Новости]

В одной из стоматологических клиник области жительнице Клина Елене Н. (имя изменено. – Прим.ред) серьезно повредили нижнюю губу во время операции по удалению зуба мудрости.

– Я записалась на прием в клинику «Улыбка Плюс». Сначала все было нормально. Врач сделал рентген, осмотрел и сказал, что зуб сложный ввиду того, что растет неправильно, но все равно согласился взяться за операцию, – рассказывает пострадавшая. Уже во время процедуры медсестра настолько сильно оттягивала мне нижнюю губу специальным «крюком», что начала ее рвать. Боли я не чувствовала, пока рана не вышла за область действия анестезии. Я сказала, что мне больно, и только тогда врач и медсестра заметили, что у меня сильная рана губы. Разрез был уже ниже края губы и пошел в сторону подбородка.

Губу девушке зашили, при этом включив стоимость процедуры в общий счет за услуги. Это очень возмутило девушку.

– Дело не в сумме, которая не является для меня значительной, а в самой необходимости платить за исправление чужой ошибки. Как итог – клиника нанесла вред моему здоровью и еще взяла с меня за это деньги, – говорит Елена.

По словам девушки, она даже беседовала с главным врачом клиники, где ей нанесли вред, но это ни к чему не привело. Тогда Елена и решила придать этот случай огласке, написав о случившемся в социальных сетях.

«Подмосковье сегодня» удалось добиться комментария по данной ситуации от главного врача клиники «Улыбка Плюс» Леонида Косенко.

– Девушке была проведена сложная операция по удалению нижнего восьмого зуба, имеющего аномалию. В ходе операции действительно ассистент, которая старалась обеспечить хороший обзор для работы врача, задела область нижней губы, о чем пациентка была уведомлена, рана была зашита. Пациентке сразу после вмешательства принесены извинения, после проведенной с нею беседы принято совместное решение о наблюдении и назначении корректирующей терапии. Пациентке уже осуществлялись перевязки. При этом девушка не жаловалась на боль, – пояснил Косенко.

Кроме того, по словам врача, пациентке также предложили в случае необходимости провести косметологическое лечение за счет средств клиники.

– На данный момент однозначного ответа пациентка не предоставила, ждем ее решения по данному вопросу. Также была предложена за счет средств клиники консультация врача челюстно-лицевого хирурга. Мы не отказываемся от произошедшей ситуации, всячески идем навстречу пациентке. К сожалению, действия пациентки вынуждают нас думать, что это преднамеренные отказы, – заключил Косенко.