Жители Москвы и Подмосковья получили более 1,4 млн онлайн-услуг в отделении СФР
Отделение СФР по Москве и Подмосковью оказало более 1 млн онлайн-услуг
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS83L2thaXRseW4tYmFrZXItdnpqZHlsNWp2eHktdW5zcGxhc2gtNDkuanBn.webp)
Фото: [unsplash.com]
С начала 2025 года отделение СФР по Москве и Московской области оказало жителям более 1,4 млн услуг в электронном виде, они доступны на портале госуслуг. Об этом сообщили в пресс-службе отделения.
Так, например, онлайн-услуги доступны для семей с детьми, они могут подать заявления на детские пособия, распорядиться материнским капиталом или узнать размер его остатка. Кроме того, такие возможности есть у работающих жителей, граждан пенсионного возраста, людей с инвалидностью. Для них также работают 107 офисов клиентских служб отделения и установлен дополнительный день приема — каждая последняя суббота месяца.
«Одним из приоритетов в работе отделения СФР по Москве и Московской области является простота и удобство получения услуг. Мы продолжаем внедрять цифровые технологии при предоставлении мер соцподдержки различным категориям граждан. Не выходя из дома можно оформить пособия на детей, социальные выплаты, пенсии», — подчеркнул заместитель управляющего отделением СФР по Москве и Московской области Алексей Путин.
Узнать подробности об этой теме можно по тел. 8 (800-10) 0-00-01 (звонок бесплатный).
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев подчеркнул, что цифровая трансформация — это очень важная и дающая колоссальный эффект работа.