Жители Ногинска пожаловались на сим-карты, на которых сам собой образуется долг
Фото: [Кирилл Кухмарь/ТАСС]
В Ногинске покупатель телефона получил в подарок сим-карту от «МегаФона», которой он так и не воспользовался. Тем не менее оператор через некоторое время потребовал оплатить задолженность, передает корреспондент «Подмосковье сегодня».
– У меня была похожая ситуация, – прокомментировала запись в группе во ВКонтакте «Подслушано в Ногинске» Елена Якушева.
Наталья Челобеева тоже поделилась похожей историей.
– Купила ребенку в часы-телефон симку, – пишет она. – Часами с осени по весну не пользуемся, но на симке образовался долг. Платить ничего не собираюсь. У меня тоже «МегаФон», но пока ничего с моего счета не списали. Присылают только угрозы на протяжении двух лет.
В «МегаФоне» корреспонденту «Подмосковье сегодня» сообщили, что оператор займется проверкой таких случаев.
– По данным обращениям проводится дополнительная проверка, – говорит менеджер по связям с общественностью столичного филиала ПАО «МегаФон» Екатерина Батманова. – В случае если на счете абонента образовалась задолженность в результате списания абонентской платы, но услугами связи абонент не пользовался, рекомендуем обратиться в офисы «МегаФона» или бесплатно позвонить по номеру 0500 и сообщить об этой ситуации. Финансовые вопросы будут урегулированы в рамках рассмотрения обращения.