Жители Подмосковья стали чаще покупать абонементы на фитнес
Фото: [Александр Кряжев/РИА Новости]
Объемы продаж абонементов в подмосковные фитнес-центры выросли по сравнению с маем на 32%. Менеджеры клубов объясняют выросший ажиотаж двумя причинами: период отпусков закончился, и люди возвращаются к спорту как к привычному образу жизни. А еще население перестало пугаться роста цен на абонементы: чтобы не терять клиентов, клубы продолжают разрабатывать гибкие системы скидок и бонусов.
Абонемент на полгода за 30 тыс. руб. – уже не сон. Средняя цена таких «карточек», которые дают доступ ко всем активностям без ограничения, – порядка 40–50 тыс. руб., во всяком случае, так было в прошлом году. А в этом некоторые фитнес-центры нашли способ удешевить услуги.
– Программой-минимум для нас было сдержать рост цен, – рассказали в одном из красногорских фитнес-клубов. – Мы их фактически заморозили и, если честно, еле выжили, потому что с марта наблюдался незначительный отток клиентов. Но в июле спрос потихоньку начал расти. Мы добавили программу для VIP-клиентов – это теперь красная карта клуба, и программу фитнес-лайт – всего лишь четыре посещения в месяц для самых занятых. Многие заинтересовались новыми пакетами услуг.
В Национальном фитнес-сообществе заявили о постепенном восстановлении отрасли. Ежемесячно по всей стране растут продажи карт и абонементов. При этом совокупный объем выручки спортзалов в августе увеличился на 3,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
– Выручка нашего клуба выросла за счет реализации дополнительных услуг, – уточнили в дирекции сети фитнес-клубов «Зебра», которые работают в Подмосковье и в столице. – Мы предлагаем услуги беби-ситтера на время тренировки с родителем, несколько часов бассейна к зумбе и семейный спортивный отдых посреди рабочей недели.
В Министерстве физической культуры и спорта Московской области отметили, что жители региона стали чаще оплачивать занятия с персональным инструктором, выбирать мини-группы, а также пользоваться SPA-услугами.