Жители Подмосковья стали жаловаться на работу Минэнерго в 11 раз реже
![Антон Чернов / Подмосковье сегодня](https://api.360.ru/get_resized/eGWPq8PnVNlWxKszSS0pxHPG1MM=/1920x1080/filters:rs(fill-down):format(webp)/aHR0cHM6Ly9kYTgyNzFiNi1mZjRkLTQ4ZWItOTg0NC0yMTY1MTJiNDMzNGEuc2VsY2RuLm5ldC9hcnRpY2xlcy9pbWFnZS8yMDIxLzEyL2M2L2JjLzE2Mzk2NTIxNTA0NDM4MzExNDgwMy5qcGc.webp)
Фото: [Антон Чернов / Подмосковье сегодня]
Уровень неудовлетворенности работой Минэнерго у жителей Московской области сократился более чем в 11 раз - с 44% до 3,8%, сообщает пресс-служба ведомства.
В апреле работу центральных исполнительных органов госвласти оценили на основе откликов на портале «Добродел». Неудовлетворенность жителей работой Минэнерго Подмосковья составила 44%.
«Мы стали более внимательно относиться к каждой жалобе, анализировать ситуацию по каждому городскому образованию, взаимодействовать с жителями и уточнению проблемных вопросов. Особенно интенсивная работа проводилась в июле, августе и сентябре этого года», - рассказал глава ведомства Александр Самарин.
В результате к декабрю процент неудовлетворенности жителей составил 3,8%. Показатель снизился в 11,5 раза - более чем на 40%, а Минэнерго Подмосковья вошло в пятерку лучших центральных исполнительных органов государственной власти.