Жителям Подмосковья рассказали, в какие сроки можно вернуть купленный товар в магазин
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNC82L3l4ajBhd25zenhtdmF3MWh6MnV2bWpheW5jODJsM2w0YWpiaGQyNXplbmh0ZG1mM213aDZtbnYyYndwaGV3NWpvZGZzbW01dmVubXdtdzFxZXRmc2RnbDF5dzVpYmk1M3p3ancud2VicA.webp)
Фото: [Медиаархив МО]
Покупатели могут вернуть товары ненадлежащего качества в магазин и вернуть за них деньги в течение двух лет с момента покупки, если гарантийные сроки или сроки годности не были установлены. Об этом рассказала Уполномоченный по правам человека в Московской области Ирина Фаевская, отвечая на вопрос жительницы Бронниц.
По ее словам, вернуть товар можно и в том случае, если у потребителя не сохранился кассовый или товарный чек. Однако сам факт приобретения товара у данного продавца может нуждаться в подтверждении, например, с помощью выписки с банковского счета покупателя. Продавец должен будет принять товар ненадлежащего качества у потребителя и имеет право проверку качества товара.
«В случае отказа продавца в добровольном порядке удовлетворить требование о возврате уплаченной за товар ненадлежащего качества денежной суммы, потребитель вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, а также с исковым заявлением в суд», — добавила Фаевская.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев подчеркнул, что цифровизация сокращает время реагирования.