Жителям Подмосковья расскажут, как получить архивные услуги в электронном виде
:focal(0.63:0.34):format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMy81L2V0aWVubmUtYm91bGFuZ2VyLWFhZm9qc2gtOWp1LXVuc3BsYXNoLmpwZw.webp)
Фото: [Unsplash]
На следующей неделе министерство государственного управления, информационных технологий и связи Подмосковья проведет вебинар по архивным услугам.
Как сообщила пресс-служба ведомства, жителям региона расскажут о том, как получить архивные справки и выписки в электронном виде через региональный портал и какие документы для этого нужны.
Также в рамках онлайн-мероприятия все желающие смогут задать вопросы о том, какую информацию можно получить в архивах Подмосковья, и как правильно подавать электронные заявления в государственный или муниципальный архивы.
Как напомнила министр госуправления, ИТ и связи Московской области Надежда Куртяник, комплексная услуга по отправке запроса в архивы региона заработала на регпортале в марте этого года.
«За это время ей воспользовались более 8,1 тысячи раз», — рассказала Надежда Куртяник.
Подробности о вебинаре и регистрация на него доступны по ссылке.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев рассказал, что в Московской области продолжится цифровизация услуг для предпринимателей.