Жительница Уфы хочет призвать к ответу промоутера, лишившего ее экстрима

Эксклюзив
Общество
pxhere.com

Фото: [pxhere.com]

Подписчица паблика «ЧС УФА» анонимно пожаловалась на обман промоутера Азата М. Девушка рассказала, что год назад приобрела у него сертификат на прыжок с парашютом, но спустя почти полтора года полет так и не состоялся, вины покупательницы в этом нет.

Однако молодой человек, по словам пострадавшей, отказывается возвращать ей деньги. Судя по скриншотам переписки, опубликованной в соцсети, Азат винит в отмене полетов аэродром и заявляет, что возврат средств нужно требовать именно там.

«Последнюю мою просьбу дать контакты аэродрома он просто проигнорировал. Лично я считаю, что, если он организатор и сертификат приобретался через него, то и за возврат денег должен отвечать он сам. А вы как считаете?», – спрашивает подписчица.

В комментариях девушке советуют разбираться именно с промоутером. Большинство считают, что с этой проблемой стоит разбираться в правовом поле.

«Скрины и переписку вытащить и в суд на него подать», «Возвращайте через суд. Деньги у вас взял он, организовал все он, как организатор и продавец он несет ответственность», «Возможно, через защиту прав потребителей получится», «Напишите заявление в полицию, можно онлайн подать. Там разберутся, кто должен отвечать», – пишут пользователи.

Юрист Ирина Зуй отметила, что в данной ситуации сначала стоит написать претензию.

«И я бы указала в качестве ответчиков и продавца, и аэродром, который оказывает данную услугу. Шансов проиграть достаточно мало. Но первоначально нужно обязательно отправить претензию в адрес двух ответчиков в письменном виде «Почтой России». Дело может затянуться, но думаю, что месяцев за шесть-восемь все удастся решить. Может быть и до года, но с учетом кассационной инстанции», – говорит эксперт.

Будьте в курсе всех главных новостей – читайте наш канал.