Жителю Орехово-Зуево продали в местном ресторане картошку по-деревенски с поджаренным болтом

Общество
Черный список Орехово-Зуево/vk.com

Фото: [Черный список Орехово-Зуево/vk.com]

Черный болт в своей порции жареного картофеля обнаружил житель Орехово-Зуево. Еду клиент купил в местном ресторане быстрого питания. По его словам, на вид болт был хорошо промаслен и, скорее всего, упал во фритюрницу еще во время приготовления.

Фотографию картошки с сюрпризом покупатель выложил в социальные сети. Однако многие местные жители сделали предположение, что это может быть постановочным снимком.

– Мне вот совсем не верится, – рассказала местная жительница Анна Никитина. – Я часто бываю в этой сети ресторанов. В том числе и в нашем городе. Всегда у них вкусно и качественно.

Как следует поступать, если вы все же купили еду со странными ингредиентами, «Подмосковье сегодня» рассказал председатель правления Союза потребителей Московской области Андрей Петров.

– Фотографию надо было делать с чеком о покупке, – пояснил Петров. – Затем следует пригласить администратора, объяснить ситуацию и требовать либо возврата денежных средств за продукт, либо замены блюда. Также на усмотрение потребителя можно потребовать возмещения за моральный ущерб, например, в виде комплимента от шефа. Обязательно зафиксируйте случившееся в жалобной книге ресторана и направьте жалобу в Роспотребнадзор.

В сети рестаранов быстрого питания, где была куплена продукция, оперативно получить комментарий не удалось.