Интернет-порталом соцобслуживания воспользовались 350 пенсионеров МО
![Игорь Зарембо / РИА Новости](https://api.360.ru/get_resized/pu37iA_omD53bMmnF1dWhJiQQ7E=/1920x1080/filters:rs(fill-down):format(webp)/aHR0cHM6Ly82ZDQyYmYxMi00Yzc0LTRmZTItYTRmZS03ZGJhZDI1NTgzZGQuc2Vsc3RvcmFnZS5ydS9hcnRpY2xlcy9pbWFnZS8yMDE0LzEwLzRmLzgyLzE0OTk1OTc3NzgyMDM1MTAzMTU5LmpwZw.webp)
Фото: [Игорь Зарембо / РИА Новости]
Работники Балашихинского комплексного центра социального обслуживания за год обслужили более 350 человек через интернет-портал, который позволяет в реальном времени принимать и обрабатывать заявки граждан пожилого возраста на доставку продуктов, промышленных товаров, медикаментов и оказание иных услуг, сообщает пресс-служба министерства социальной защиты населения Московской области.
«В 76 учреждениях социального обслуживания на территории области функционируют «Университеты третьего возраста», которые в том числе включают в себя курсы повышения компьютерной грамотности. Курсы созданы для того чтобы пожилой человек смог самостоятельно и беспрепятственно пользоваться Интернет-ресурсами, как министерства, так и всей сети в целом», - рассказала глава подмосковного Минсоцзащиты Ирина Фаевская.
Новый межмуниципальный центр социального обслуживания населения был создан в июне 2014 года. Он объединил в себе сразу три центра социального обслуживания - в Реутове, Железнодорожном и Балашихе. За короткое время центр занял лидирующее место по эффективности работы и внедрению IT-технологий в сфере соцобслуживания среди подмосковных учреждений. Там активно используются планшеты, портативные кассовые аппараты, IP-телефония, работает горячая линия.