Около 60% пассажиров довольны работой «Мострансавто» в ноябре
Фото: [mostransavto.ru]
Порядка двух третей пассажиров автобусов «Мострансавто» удовлетворены работой водителей и кондукторов в ноябре; такие данные получены по итогам обработки SMS-сообщений сервиса «Активный пассажир», сообщает пресс-служба ГУП.
«Из 388 SMS-сообщений, поступивших на сервис «Активный пассажир» в ноябре, 276 - с положительными оценками и 157 сообщений - с отрицательными. Средняя оценка качества услуг по пятибалльной шкале за месяц составила 3,5 балла», - говорится в сообщении.
Самую высокую оценку заслужила безопасность перевозок, а также удобство оплаты проезда - их пассажиры оценили в 4,2 и 4,0 балла соответственно. Поведение водителей и кондукторов оценили на 3,6 балла, а вот состояние подвижного состава и соблюдение расписания, по мнению жителей Подмосковья, предприятию нужно улучшить - результаты оценок по этим двум категориям составили 3,1 и 3,0 балла соответственно.
Также пассажиры высказали свое мнение о качестве работы 112 маршрутов предприятия. Так, Чеховское и Шатурское ПАТП, по их мнению, работают «на отлично», а работу филиалов в Электростали, Ступино, Подольске и Балашихе они оценивают «на четверку с плюсом».