Пассажиры «Мострансавто» смогут оценить качество перевозок по SMS

Пресс-служба ГУП МО «Мострансавто»

Фото: [Пресс-служба ГУП МО «Мострансавто»]

Новый сервис «Активный пассажир» для оценки качества перевозок заработал для пассажиров «Мострансавто», сообщает пресс-служба предприятия.

«С сегодняшнего дня для пассажиров ГУП МО «Мострансавто» доступен новый сервис «Активный пассажир», дающий возможность оценивать качество перевозок. Теперь любой пассажир может отправить смс-сообщение на личный номер генерального директора предприятия Александра Зайцева 8-963-699-30-55 или на специальный короткий номер 3443, выбрав один из пяти критериев оценки, а также прибавив оценку по пятибалльной шкале», - говорится в сообщении.

Для удобства в каждом автобусе «Мострансавто» будут расклеены стикеры с номерами телефонов и памяткой, поясняющей, как отправить сообщение. Данный сервис реализован для повышения качества обслуживания пассажиров.

«Новый канал коммуникации с пассажирами позволит нам сформировать статистическую базу по основным проблемным зонам, и, соответственно, улучшить наш сервис, сделать пассажирские первозки более комфортными и клиентоориентированными», - отметил Александр Зайцев.

Поделиться