Пешеходный мост соединил берега Мякинино и Павшинской поймы
Фото: [Ежедневные новости. Подмосковье © Валентина Филиппова]
Андрей Воробьев год назад пообещал жителям Красногорска построить мост, благодаря которому путь до метро сократится в разы. 21 мая 2013 года губернатор лично принял участие в закладке данного объекта. А в конце прошлой недели он проверил ход строительства пешеходного моста через Москву-реку от микрорайона Павшинская пойма к станции метро «Мякинино». В этот день строители замкнули так называемый русловой пролет над рекой.
Новый мост, который почти построен между Мякинино и Павшинской поймой, для 30 тысяч красногорцев в разы упростит транспортную логистику. Теперь вместо долгих поездок на автобусах и маршрутках жителям достаточно будет пешком прогуляться по мосту над Москвой-рекой и оказаться возле станции метрополитена «Мякинино». Жители шутят, что по мосту можно будет ходить пешком из области в Москву и обратно.
Красногорцы неоднократно заявляли о необходимости возведения моста через Москву-реку к станции метро. Губернатор прислушался к просьбам и обещал жителям мост в ближайшее время. Не прошло и года, как обе части моста были состыкованы. В память об этом событии Андрей Воробьев закрепил на первом пилоне памятную табличку.
– Всего год назад мы закладывали памятную капсулу при начале строительства моста, а сегодня уже состыковали мост! Это важное, торжественное событие. В Павшинской пойме идет активная фаза строительства, заселения, ремонта. Мы строим школы, детские сады, облагораживаем этот микрорайон. К нам поступило большое количество обращений по поводу отсутствия моста, который кто-то когда-то обещал. Жители нас вдохновили на то, чтобы мы решили эту задачу, нашли деньги, нашли профессиональных строителей, для того чтобы в короткий срок – практически за год – этот мост появился. И сегодня он предстал перед нами во всей красе, – отметил глава региона.
______________________________________________________________________________________
700 миллионов рублей составляет стоимость моста
______________________________________________________________________________________
Для строительства мостового перехода были привлечены средства компаний, занимающихся развитием этой территории. Андрей Воробьев выразил благодарность всем строителям и руководителю проекта – президенту группы компаний «Crocus Group» Арасу Агаларову за очень высокий темп работы.
По рекомендации Андрея Воробьева проектировщики убрали из проекта лестничные пролеты, чтобы мост был доступен всем жителям – от инвалидов до велосипедистов. В результате длина моста увеличилась на 62 метра. О том, как проходило обсуждение проекта, Андрей Воробьев рассказал журналистам:
– Мы вместе с жителями думали, как сделать мост удобным и доступным. Здесь нет лестниц, чтобы не испытывать свое физическое состояние, что особенно важно в зимний период или темное время суток. При этом было требование обеспечить судоходность, поэтому мост достаточно высокий – порядка 15 метров. Эти технические требования мы выполнили, и сегодня наш мост предстал перед вами. А в ноябре он будет уже просто шедевром. Я не сомневаюсь, что через два месяца мы соберемся здесь вместе с жителями и уже торжественно откроем мост, который позволит и детям, и взрослым сэкономить уйму времени на дорогу.
Заместитель председателя правительства Московской области Герман Елянюшкин заметил, что этот мост один из самых протяженных в мире. А также самый «современный, совершенный, безопасный из всех существующих в мире пешеходных мостов».
______________________________________________________________________________________
21 мая 2013 года Андрей Воробьев лично принял участие в закладке данного объекта
______________________________________________________________________________________
Арас Агаларов заметил, что дополнительные 100 миллионов рублей будут выделены на благоустройство, компьютерную логистику, освещение, трансформаторную станцию и пр.
Параллельно начинается благоустройство прилегающей территории. Здесь появятся парковки для велосипедов, вдоль набережной устроят велодорожки, высадят не менее тысячи деревьев.