Свыше 2,5 тысячи обращений поступило на горячую линию Минтранса МО
Фото: [Роман Галкин / РИА Новости ]
С начала текущего года на «Горячую линию» Министерства транспорта Московской области поступило 2553 обращения. Как сообщает пресс-служба ведомства, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года этот показатель снизился на 8,7%.
Отмечается, что чаще всего – в 47% случаев – граждане были недовольны отменами рейсов, нарушениями расписания движения автобусов, изменениями маршрутов движения транспорта.
«По каждому обращению, содержащему информацию о нарушениях, проводится проверка. Виновные в нарушении правил пассажирских перевозок привлекаются к административной или дисциплинарной ответственности. Заявитель информируется о результатах проверки», - говорится в сообщении пресс-службы.
Так, по итогам проверок к административной ответственности привлекли 299 физических, должностных и юридических лиц, к дисциплинарной ответственности был привлечен 141 работник транспортных предприятий.
Обратиться на «Горячую линию» Минтранса Подмосковья можно в любое время. Телефон: (495) 228–19–19.