Под знаком туризма
Фото: [Денис Трудников / Подмосковье Сегодня]
Кто часто ездит по региону, может увидеть вдоль дорог информационные щиты, где на коричневом фоне белым шрифтом на русском и английском языках написано, какие музеи, архитектурные ансамбли или кремли находятся поблизости. Первые указатели, выполненные в едином стиле, появились в Московской области в 2013 году, когда регион выступил пилотной площадкой по организации системы информации для туристов. Тогда в рамках проекта «Наследие» губернаторской программы «Наше Подмосковье» установили первые 107 знаков. На 2015 год запланирована установка еще около 200 табличек.
Понятно иностранцам
В рамках проекта «Наследие» в регионе продолжается установка информационных билингвальных дорожных знаков ориентирующей туристской навигации к объектам культурного наследия. Для их обозначения Министерством культуры Московской области используется пиктограмма с изображением капители колонны. Это обозначение определено в соответствии с Методическим пособием по созданию дорожных указателей к объектам культурного наследия, разработанного Министерством культуры Российской Федерации.
Европейский стандарт
Внешний вид знаков выбран закономерно. Коричневый фон ко всему прочему привычен для иностранных туристов. В прошлом, 2014 году по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева в обращении «Наше Подмосковье. Идеология лидерства» в регионе установили 500 знаков туристской навигации.