Единый call-центр управляющих компаний заработает в Люберцах
:format(webp)/aHR0cHM6Ly9zdG9yYWdlLjM2MC5ydS9hcnRpY2xlcy9pbWFnZS8yMDE1LzExLzNlL2I4LzE0OTk1OTk2NzUxOTI4NzgzMjM2LmpwZw.webp)
Фото: [Антон Белицкий / РИА Новости]
Жители Люберецкого района смогут обратиться с жалобами и вопросами касательно работы управляющих компаний в единый call-центр. Диспетчерскую службу запускает крупнейшая в муниципалитете управляющая организация «Люберецкий городской жилищный трест».
Для удобства граждан будет работать единый многоканальный телефон: 8 (495)103-44-33. Обращения служба будет принимать круглосуточно. Каждая заявка будет фиксироваться в электронной форме. По мнению главы Люберецкого района Владимира Ружицкого, в первую неделю работы call-центра ожидается не менее тысячи звонков.
«Создавая единую диспетчерскую службу, мы рассчитываем решить сразу несколько проблем: во-первых, телефонная линия для жителей всегда будет свободна. Во-вторых, мы хотим оценить качество работы наших сотрудников, и самое главное – устранить недостатки в работе с населением», - добавил глава.