Госжилинспекция заставила вернуть жительнице Лобни горячую воду

Пресс-служба Госжилинспекции МО

Фото: [Пресс-служба Госжилинспекции МО]

Только визит жилинспектора заставил управляющую компанию в подмосковной Лобне поднять температуру горячей воды, которая до этого бежала из крана еле теплой, сообщает пресс-служба Госжилинспекции Московской области.

Жительница дома № 1 на Окружной улице обратилась в Госжилинспекцию с жалобой, что из горячего крана бежит чуть теплая вода, а в управляющую организацию невозможно дозвониться.

«Пришедший на проверку жилинспектор замерил температуру воды в ее квартире. Вместо нормативного минимума в 60 градусов электронный термометр показал всего 31,8 градуса. Вместе с руководителем управляющей компании АО «Жилкомсервис» и слесарем жилинспектор спустился в подвал дома, где выяснилось, что на вводе в дом температура ГВС нормальная. Градусы «терялись» из-за того, что стояк был «завоздушен». Причина была устранена слесарем тотчас же, в течение 25 минут», - рассказали в ведомстве.

Для очистки и осушения подвала, часть помещений которого оказались подтоплены, управляющая компания направила на Окружную, 1 дополнительную бригаду рабочих.

«Пустяковую проблему управляющая организация могла бы решить и до приезда наших жилинспекторов, если бы жители знали, куда обратиться. Управляющим организациям Лобни необходимо через дворовые и подъездные инфощиты информировать жителей каждого дома о телефонах диспетчеров, аварийных служб, адресах и часах приема руководителей управляющей компании», - отметил руководитель Госжилинспекции Московской области Вадим Соков.

При повторной проверке жилинспекторы убедились, что температура горячей воды соответствует норме, а подвал очищен и осушен.

Поделиться