УК из Электростали заставили сделать перерасчет за грязную горячую воду

Пресс-служба Госжилинспекции МО

Фото: [Пресс-служба Госжилинспекции МО]

Управляющая компания в подмосковной Электростали сделала перерасчет жителям дома за горячую, но грязную воду по предписанию Госжилинспекции Московской области, сообщает пресс-служба ведомства.

№В Госжилинспекцию поступило обращение жителей дома по адресу: Южный проспект, дом 3к2, которые жаловались на качество горячего водоснабжения. При проведении выездной проверки жилинспекторы установили, что температура воды и давление находятся в пределах нормативов. Но вода, лившаяся из горячих кранов, имела посторонний запах, была мутной и коричневого цвета», - говорится в сообщении.

Было документально подтверждено, что некачественная вода в дом подавалась в течение нескольких месяцев. Госжилинспекция выдала управляющей компании «Юго-Западное» предписание провести жителям этого дома перерасчет платы за ГВС за период подачи некачественной воды - с 20 февраля по 15 апреля.

«В июне управляющая компания представила в Госжилинспекцию документы о проведенном перерасчете. Его сумма составила 89 тысяч 280 рублей», - отмечается в сообщении.

Также Госжилинспекция направила материалы проверки в управление подмосковного Роспотребнадзора, чтобы его специалисты с помощью проб воды и проведения химико-бактериологического анализа определили, кто виновен в поставке некачественной воды - управляющая организация или ресурсоснабжающая - и приняли меры в отношении виновника.

Поделиться