В Подмосковье стали на 30% реже жаловаться на температуру горячей воды

Пресс-служба Госжилинспекции МО

Фото: [Пресс-служба Госжилинспекции МО]

Число жалоб в подмосковную Госжилинспекцию на температуру горячей воды в этом году стало почти на треть меньше, чем в прошлом, сообщает пресс-служба ведомства.

«Количество жалоб жителей в Госжилинспекцию Московской области на низкую температуру горячей воды в этом году снизилось почти на треть по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. С начала января Госжилинспекция зарегистрировала 635 обращений жителей, в которых они жаловались на недостаточную температуру воды. За четыре месяца 2015 года таких жалоб было 944», - говорится в сообщении.

По словам главы ведомства Вадима Сокова, снижение жалоб вызвано тем фактом, что управляющие организации начали осознавать, что за оказание некачественных коммунальных услуг они отвечают не только штрафом, но и потерей лицензии. Также дает результаты программа модернизации котельных, реализуемая областным МинЖКХ.

Поделиться