Жители «Вэлтон Парка» ездили в лифтах, «как в последний раз»

Пресс-служба Госжилинспекции МО

Фото: [Пресс-служба Госжилинспекции МО]

Неисправность лифтов, из-за которой приходилось рисковать при подъеме на этаж, и полное бездействие управляющей компании заставили жителей ЖК «Wellton Park Новая Сходня» в Солнечногорском районе обратиться в подмосковную Госжилинспекцию, сообщает пресс-служба ведомства.

По словам жителей, в доме №4 на улице Лесной грузовой лифт был несколько месяцев в ремонте, а до этого в течение года люди в нем постоянно застревали. В доме № 8 по этой же улице из трех лифтов, двух грузовых и одного пассажирского, работают только два. Один грузовой лифт УК отключила из-за постоянных поломок. «Грузовой лифт срывался вниз на 2-3 этажа, люди, испытывая стресс, сидели в нем по 40 минут и ждали помощи извне, так как сотовая связь в лифтовой шахте не доступна», - рассказали жители. По их словам, они ездили на лифтах, «как в последний раз».

Жилищные инспекторы провели обследование двух домов на Лесной улице и выдали УК «Эксперт сервис 2» предписание устранить выявленные нарушения. Управляющая организация предписание выполнила, однако Госжилинспекция все равно обратилась в суд.

«Управляющая компания обязана обеспечивать работоспособность всех систем и оборудования в многоквартирных домах, тем более, если речь идет об эксплуатации неисправного лифта или неработающего лифтового оборудования в двух 25-этажных домах. Упомянутая управляющая организация, нарушила лицензионные требования, за что поплатится выплатой штрафа до 300 тысяч рублей, не говоря о том, что ее репутация уже серьезно подмочена», - отметил глава ГЖИ Вадим Соков.

Поделиться