Более 1 тыс раз обращались в «Мособлгаз» жители Подмосковья в сентябре
Фото: [Wikimedia.org]
За сентябрь текущего года в «Мособлгаз» по номеру «112» поступило 1167 аварийных заявок. Как сообщает пресс-служба предприятия, все проблемы, на которые жаловались жители региона, были оперативно устранены.
В ведомстве отметили, что чаще всего поступали обращения касательно запаха газа в доме – их число составило 386. Кроме того, 48 жителей сообщили о пожаре газифицированных объектов.
Еще 37 заявок поступило на тему повреждения газопровода или перепадов давления газа. Шестьдесят человек просили отремонтировать оборудование.
Как добавили в пресс-службе, в 530 случаях аварийная ситуация не подтвердилась.