Более 8,5 тысячи обращений жителей Подмосковья обработала Госжилинспекция на прошлой неделе

ЖКХ
Пресс-служба Госжилинспекции Московской области

Фото: [Пресс-служба Госжилинспекции Московской области]

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом более 8,6 тысячи обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона, передает пресс-служба ведомства.

Отмечается, что более 6,2 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). А по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений уменьшилось на 1%.

«Заявок стало меньше почти в двух третях городских округов – их 36. Топ-5 с наивысшим снижением составили Черноголовка (-89%), Краснознаменск (-56%), Бронницы и Луховицы (-43%), Зарайск (-38%). Звездный городок оказался единственным муниципалитетом, откуда не пришло ни одного обращения», - отметили в ведомстве.

Значительное похолодание способствовало тому, что на первое место в тематическом топе жилищно-коммунальных проблем с ростом в 11% вернулась категория «Обеспечить функционирование системы отопления в квартире» – 874 заявки. При этом по сравнению с позапрошлой неделей их стало меньше в 22 муниципалитетах. Уборка подъездов заняла 2-е место. Здесь поступило 775 заявок, что на 4% меньше, чем две недели назад.

На третьем месте осталась категория «Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями». Количество заявок (635) выросло на 7%. Однако в 20 муниципалитетах их стало меньше. В тройке лучших – Серпухов (-83%), Коломна (-67%), Ступино (-64%).

«Прохождение отопительного периода сейчас, безусловно, жилищно-коммунальный приоритет. Мы вместе со специалистами местных администраций и ЦУРов постоянно и подробно анализируем причины поступления заявок жителей каждого муниципального образования», – прокомментировала тенденции недели руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Поделиться