Более семи тысяч заявок от жителей Подмосковья обработали инспекторы ГЖИ с начала мая
:focal(0.58:0.42):format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMy81LzlmYWEzZGVjLTk4NmEtNGUyYy05Mzc2LWU0NGQzOTBjMzI2NS5qcGc.webp)
Фото: [Пресс-служба Госжилинспекции МО]
Госжилинспекция Подмосковья с начала мая обработала в ЦУР 7,7 тысячи обращений от жителей региона в Единую диспетчерскую службу Московской области.
Работы завершены по более чем 4,7 тысячи заявок, сообщила глава надзорного ведомства Ольга Федина. Ее слова приводит пресс-служба ГЖИ.
Отмечается, что в шестнадцати округах региона по сравнению с последней декадой апреля уменьшилось количество заявок. Наибольшие темпы снижения показали Химки, Котельники, Подольск, Балашиха и Лыткарино.
Кроме того, в целом по области на три процента снизилось число обращений относительно уборки подъездов. Ни одной заявки по этому поводу не поступило из Бронниц, Власихи, Дубны, Зарайска, Серебряных Прудов, Черноголовки, Талдома и Шаховской.
В девяти муниципалитетах уменьшилось количество заявок по вопросам функционирования системы отопления. Также на четырнадцать процентов сократилось число обращений в категории «Устранить неисправности лифтового оборудования». Жители более десяти городских округов не жаловались на неисправные подъемники.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев заявил о недопустимости аварий в региональной системе жилищно-коммунального хозяйства.