Более трех тысяч обращений жителей Подмосковья решили за последние десять дней
![Пресс-служба ГУСТ МО](https://api.360.ru/get_resized/3yeV7hif6pg1KSequdp2EP7Qiyo=/1920x1080/filters:rs(fill-down):format(webp)/aHR0cHM6Ly82ZDQyYmYxMi00Yzc0LTRmZTItYTRmZS03ZGJhZDI1NTgzZGQuc2Vsc3RvcmFnZS5ydS9hcnRpY2xlcy9pbWFnZS8yMDIzLzMvNmQvZmUvMTY4MDI2MjQzMzg0MDQ5MDE3NDgxLmpwZw.webp)
Фото: [Пресс-служба ГУСТ МО]
Завтра в Подмосковье стартует Месяц чистоты и благоустройства, за последние десять дней коммунальные сотрудники региона уже решили более 3 тысяч обращений жителей по теме «мусор», передает пресс-служба Главного управления содержания территорий региона.
Напоминаем, что жители Подмосковья могут обратиться в ведомства по нескольким каналам: через социальные сети, официальным письмом, по телефону, а также посредством регионального портала государственных услуг.
Отмечается, что в обращения по теме «мусор» касаются не только навалов на контейнерных площадках, но и того мусора, который показался во дворах и на общественных пространствах после таяния снега. Глава ведомства Светлана Аипова напомнила, что коммунальным предприятиям стоит работать на упреждение: не дожидаться момента, когда на недочеты укажет житель и проводить инспекции территорий самостоятельно.
Ранеесталоизвестно, чтонафедеральныхтрассахПодмосковьянаводятпорядокпослезимы.