Чат-бот Федот будет помогать клиентам МосОблЕИРЦ

ЖКХ

В Подмосковье МосОблЕИРЦ запустил новый дистанционный сервис для своих клиентов – чат-бот Федот. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства ЖКХ региона.

Чат-бот доступен на сайте МосОблЕИРЦ – оранжевый значок расположен в правом углу страницы.

С помощью бота можно передать показания счетчиков и узнать баланс лицевого счета. Для этого нужно ввести запрос «передать показания» или «узнать баланс лицевого счета».

В ближайшее время бот сможет предлагать ответы на самые распространенные вопросы. К примеру, от него можно будет узнать адреса клиентских офисов и график их работы.

Для клиентов МосОблЕИРЦ по-прежнему доступны личный кабинет на сайте и в мобильном приложении, а также контактный центр. Его телефоны – 8 (499) 444-01-00 и 8 (496) 245-15-99.

Поделиться