Число обращений в ЦУР по основным жилищным проблемам снизилось в Подмосковье
Фото: [ГЖИ МО]
Число обращений жителей в ЦУР по вопросам уборки подъездов и содержания лифтов снизилось в Подмосковье. Об этом сообщили в областной Госжилинспекции.
Общее количество жалоб за неделю уменьшилось в трети муниципалитетов. Всего за неделю ведомство обработало 6,5 тысячи обращений. Более 4,4 тысячи перешли в категорию выполненных.
Большая часть обращений касалась вопросов уборки подъездов – поступило 752 соответствующие заявки. Их количество в целом по Подмосковью снизилось на 7%.
На втором месте – вопросы, связанные с неисправностями лифтового оборудования. Число заявок здесь составило 457, оно уменьшилось на 2%.
Сокращающийся световой день ожидаемо привел к росту на 15% заявок в категории «Восстановить освещение подъезда/входной группы». Их поступило 366.
«Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Это оперативный способ решения практически любых жилищно-коммунальных проблем», - напомнила руководитель Госжилинспекции Подмосковья Ольга Федина.